Песков вспомнил о законах Вавилона, комментируя список журналистов Би-би-си

Россия

29 декабря 2018, 02:24

1937C178-F516-4B3B-895F-935691F7E7B5_cx0_cy25_cw0_w1023_r1_s

Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков прокомментировал утечку данных о журналистах московской редакции Би-би-си в Сеть. Он заявил, что в Кремле с пониманием относятся к публикации этих сведений в Сети, и вспомнил принципы древневавилонского законодательства. «Мы против принципа «око за око, зуб за зуб», но это только в официальном плане», – заявил чиновник, сообщает Радио Свобода.

Издание «Проект» отмечает, что утечка данных журналистов Би-би-си могла произойти из МИД или ФМС.

«А что вы хотели? – спросил Песков, отвечая на вопрос о публикации данных журналистов. – Мы хоть, как сказал Путин, не являемся приверженцами кодекса Хаммурапи – принципа «око за око, зуб за зуб», но это только в официальном плане» (цитата по сайту телеканала «Россия»).
Вечером 25 декабря на блог-платформе pikabu.ru, в сообществе «ВКонтакте» «За Матушку-Россию» и ночью 26 декабря на сайте издания “Сегодня.ру” опубликован список журналистов русской службы Би-би-си, работающих в России. Запись на Pikabu с заголовком “От Деда Мороза” разместил пользователь с единственной публикацией. “Сегодня.ру” утверждают, что составили список самостоятельно, “связав несколько источников”.
Информация из списка сотрудников московского бюро Би-би-си была только у Министерства иностранных дел и у Федеральной миграционной службы, утверждает издание «Проект» со ссылкой на неназванных сотрудников Би-би-си. В списке использованы паспортные фотографии, не появлявшиеся в публичном пространстве, и упомянуты журналисты, не афишировавшие своё место работы.
В публикации в “Сегодня” материал назван “Наш ответ Чемберлену” и связан с текстом в газете The Times. Издание на прошлой неделе опубликовало список из 8 журналистов эдинбургского бюро агентства Sputnik, основанного «Россией сегодня». Публикация вызвала резкую критику российского посольства в Лондоне, российских прокремлёвских СМИ и главного редактора RT Маргариты Симоньян, сравнившей публикацию с периодом сталинских репрессий.

Официальный представитель Би-би-си заявил газете The Guardian, что телерадиовещательная компания разочарована необоснованной публикацией списка российских сотрудников, и подчеркнул, что Би-би-си не публикует данные о журналистах других редакций без профессиональной необходимости.

Добавить комментарий

Авиабилеты