Британский регулятор обвинил телеканал RT в нарушении правил вещания

Европа

20 декабря 2018, 19:11

0A691AB2-5DC5-462D-B83A-81D797007B71_w1023_r1_s

Британский медиарегулятор Ofcom признал российский телеканал RT (бывший Russia Today) виновным в нарушении правил вещания. У канала могут отозвать лицензию на вещание в Великобритании, сообщает Радио Свобода.

Ofcom проверил 10 программ RT, выходившие в эфир в марте-апреле 2018 года. Нарушения были найдены в семи из них. Ведомство посчитало, что журналисты не соблюдали беспристрастность при обсуждении тем отравления Сергея и Юлии Скрипаль и военного конфликта в Сирии.

Ведомство пока не назначило наказание для RT. Среди возможных мер регулятора принуждение RT к поправкам эфира, штраф или отмена лицензии на вещание, что может вынудить канал прекратить эфир в Великобритании, пишет The Guardian. Издание отмечает, что отзыв лицензии остаётся маловероятным наказанием из-за его несоразмерности проступку телеканала.

Представители телеканала отметили, что разочарованы решением Ofcom. Регулятор не уделил должного внимания правам как самого телеканала RT, так и его зрителей», цитирует РИА Новости заявление канала.

В марте официальный представитель МИД РФ Мария Захарова в эфире телеканала «Россия 1 заявила, что ни одно британское СМИ не будет работать в России, в случае если Ofcom лишит RT эфирной лицензии в Великобритании.

За несколько дней до публикации решения Ofcom главный редактор RT Маргарита Симоньян критиковала работу Русской службы Би-би-си британского канала, работающего в России.

Авиабилеты